ПЕРЕРОЖДЕНИЕ
ПРОСТО ВСТАВЬ БАТАРЕЙКУ
VICTIMS OF THE MOUNTH
GOD BLESS YOU
Гостевая Сюжет Правила Список персонажей FAQ по реалиям игры Акции Занятые внешности Шаблон анкеты

09/05/17. Клиника для душевнобольных преступников "Маунт-Мэссив" открывает свои двери, а деревня в Южной Аризоне - распахивает ворота. Мы открыты, добро пожаловать. God bless you!

01/05/17. Мы медленно, но верно готовимся к перерождению, дорогие мои.

OUTLAST: god bless you

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OUTLAST: god bless you » Регистрация » Как создать неканона


Как создать неканона

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Не догма, но руководство.

Внешность:
Внешность персонажа создает первое впечатление о герое. При выборе внешности руководствуйтесь мыслью, что персонаж должен органично вписываться в реалии ролевой, а не разительно из них выбиваться. Кроме того, помните, что на внешний вид напрямую влияет образ жизни. Если вы агент охраны, то вряд ли худой и хрупкий, если вы занятой ученый - вряд ли обладаете внешними данными фитнес-инструктора, а пациенты уж точно не могут тягаться со звездами Голливуда.
При описании не скатывайтесь до простого перечисления анатомических признаков. Длинные ресницы, темно-синие с зеленоватым отливом глаза, цвета вороного крыла волосы и родинка на ягодице - это, конечно, архиважное, но соигрокам особой ценности не представляет. Лучше расскажите, как персонаж двигается, какой у него голос и манера речи, мимика.

Характер:

В данном пункте я не беру во внимание душевнобольных пациентов клиники. Психи - дело тонкое.

Характер состоит в крепкой связи с биографией и профессией. Биография формирует основополагающие вещи, профессия же наполняет образ деталями. При описании характера избегайте взаимоисключающих вещей (Петя замкнутый, но в тоже время очень общительный, он не любит людей, но в тоже время готов руку отдать на ампутацию, чтобы помочь каждому нуждающемуся, он парень веселый, но все время грустит на подоконнике, очень вспыльчивый, но в тоже время терпеливый).
Постарайтесь не создавать человека одной полярности, до крайности злого и плохого, или же, напротив, невообразимо доброго и хорошего, как Иисус. Это называется картон и не вызывает никаких эмоций, кроме заплесневелой скуки. Человек - тварь разноплановая. Даже заядлые убийцы и насильники могут переводить бабулек через дорогу, а божий одуванчик будучи расстроенным нагрубить случайному человеку без причины.

* При создании человека психически больного вы должны разбираться в причинах и следствиях его отклонений. Кроме того, не будет лишним изучить выбранный диагноз, почитать популяризированную литературу по теме. Это не значит, что вы должны быть богом и светилом психиатрии, но в своем персонаже должны разбираться досконально.

Профессия или род деятельности:
Вдумчиво выбирайте профессию. Выбор профессии не должен заставлять задаваться соигрока вопросом, вроде "Да как тебя вообще взяли на эту должность?!", исключая тот случай, когда некомпетентность является частью образа.

А вот это делать совсем не обязательно, приятель:
Не стоит создавать персонажа, не имеющего прямого отношения к клинике и попавшего туда извне для того, чтобы поприключаться наряду с Апшером. Рекомендуем приглядеться к сотрудникам лаборатории, персоналу и пациентам или, если очень хочется поиграть что-то другое, - к сотрудникам спецназа. Также учитывайте, что, из-за чрезмерного внимания Вальридера к слабому полу, из штата были переведены сотрудницы. Относительно пациенток: за две части игры ни одной не встретил, живой или мертвой.
Не стоит создавать родственников канона без ведома канона.
Не стоит создавать персонажей, скопированных с оригинальных героев игры. Потому что у нас уже есть оригинальные герои игры.
© Miles Upshur

0

2

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ ПРОЕКТА!
Вы можете написать неканоничного персонажа. В частности, нам необходимы:

http://funkyimg.com/i/24PPr.png● Пациенты:
Безумные и не очень люди, которым поставили диагноз липово или по клинической картине. Часть из них участвует в проекте "Вальридер", другие - нет.
Из малоизвестных, а следовательно фактически неканоничных пациентов можно отметить следующих:
Сэмюэл, пироманьяк;
Деннис;

http://funkyimg.com/i/24PPr.png● Врачи-психиатры:
Может быть как задействован в проекте "Вальридер", так и ничего не знать о нем. Прилагаем список упоминавшихся в игре врачей:
П. Уолш, предположительно - лечащий врач Дэвида Аннапурны и врач-"представитель" у Криса Уокера;
Нил Вольфрам, лечащий врач Мартина;
Карл Хьюстон, лечащий врач Френка Манеры и Билли Хоупа;
http://funkyimg.com/i/24PPr.png● Санитары:
Санитары - это сотрудники, особо приближенные к пациентам. Они водят их на процедуры, иногда даже кормят, разнимают особо буйных. Если кратко, то санитарная служба выполняет довольно плебейскую и по большей части физическую работу.
Прилагаем список упоминавшихся в игре санитаров (по домыслам администрации):
Д. Брантон;
Г. Виллард;
http://funkyimg.com/i/24PPr.png● Ученые:
Научные сотрудники, задействованные в проекте "Вальридер"и имеющие допуск к подземной лаборатории. Числятся в штате корпорации "Меркоф". Прилагаем список упоминавшихся в игре ученых:
Рудольф Вернике
Эндрю
Стив
http://funkyimg.com/i/24PPr.png● Сотрудник АБМ:
Агенство безопасности Меркоф, управление которым доверено Джереми Блэру, является основным - да что уж там, единственным - охранным агентством, которое обслуживает клинику. Сотрудники НЕ имеют доступа к пациентам, если только не работают в лаборатории. В их обязанности входит поддержание порядка на объекте и сохранение секретности. Прилагаем список упоминавшихся в игре охранников:
Марк Тарктикал - глава АБМ

0


Вы здесь » OUTLAST: god bless you » Регистрация » Как создать неканона