ПЕРЕРОЖДЕНИЕ
ПРОСТО ВСТАВЬ БАТАРЕЙКУ
ГОЛОСОВАНИЕ
НАГРАДА ЗА ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ
VICTIMS OF THE MOUNTH
GOD BLESS YOU
Гостевая Сюжет Правила Список персонажей FAQ по реалиям игры Акции Занятые внешности Шаблон анкеты

09/05/17. Клиника для душевнобольных преступников "Маунт-Мэссив" открывает свои двери, а деревня в Южной Аризоне - распахивает ворота. Мы открыты, добро пожаловать. God bless you!

01/05/17. Мы медленно, но верно готовимся к перерождению, дорогие мои.

OUTLAST: god bless you

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OUTLAST: god bless you » Регистрация » Как создать неканона


Как создать неканона

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Не догма, но руководство.

Внешность:
Внешность персонажа создает первое впечатление о герое. При выборе внешности руководствуйтесь мыслью, что персонаж должен органично вписываться в реалии ролевой, а не разительно из них выбиваться. Кроме того, помните, что на внешний вид напрямую влияет образ жизни. Если вы агент охраны, то вряд ли худой и хрупкий, если вы занятой ученый - вряд ли обладаете внешними данными фитнес-инструктора, а пациенты уж точно не могут тягаться со звездами Голливуда.
При описании не скатывайтесь до простого перечисления анатомических признаков. Длинные ресницы, темно-синие с зеленоватым отливом глаза, цвета вороного крыла волосы и родинка на ягодице - это, конечно, архиважное, но соигрокам особой ценности не представляет. Лучше расскажите, как персонаж двигается, какой у него голос и манера речи, мимика.

Характер:

В данном пункте я не беру во внимание душевнобольных пациентов клиники. Психи - дело тонкое.

Характер состоит в крепкой связи с биографией и профессией. Биография формирует основополагающие вещи, профессия же наполняет образ деталями. При описании характера избегайте взаимоисключающих вещей (Петя замкнутый, но в тоже время очень общительный, он не любит людей, но в тоже время готов руку отдать на ампутацию, чтобы помочь каждому нуждающемуся, он парень веселый, но все время грустит на подоконнике, очень вспыльчивый, но в тоже время терпеливый).
Постарайтесь не создавать человека одной полярности, до крайности злого и плохого, или же, напротив, невообразимо доброго и хорошего, как Иисус. Это называется картон и не вызывает никаких эмоций, кроме заплесневелой скуки. Человек - тварь разноплановая. Даже заядлые убийцы и насильники могут переводить бабулек через дорогу, а божий одуванчик будучи расстроенным нагрубить случайному человеку без причины.

* При создании человека психически больного вы должны разбираться в причинах и следствиях его отклонений. Кроме того, не будет лишним изучить выбранный диагноз, почитать популяризированную литературу по теме. Это не значит, что вы должны быть богом и светилом психиатрии, но в своем персонаже должны разбираться досконально.

Профессия или род деятельности:
Вдумчиво выбирайте профессию. Выбор профессии не должен заставлять задаваться соигрока вопросом, вроде "Да как тебя вообще взяли на эту должность?!", исключая тот случай, когда некомпетентность является частью образа.

А вот это делать совсем не обязательно, приятель:
Не стоит создавать персонажа, не имеющего прямого отношения к клинике и попавшего туда извне для того, чтобы поприключаться наряду с Апшером. Рекомендуем приглядеться к сотрудникам лаборатории, персоналу и пациентам или, если очень хочется поиграть что-то другое, - к сотрудникам спецназа. Также учитывайте, что, из-за чрезмерного внимания Вальридера к слабому полу, из штата были переведены сотрудницы. Относительно пациенток: за две части игры ни одной не встретил, живой или мертвой.
Не стоит создавать родственников канона без ведома канона.
Не стоит создавать персонажей, скопированных с оригинальных героев игры. Потому что у нас уже есть оригинальные герои игры.
© Miles Upshur

0

2

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ ПРОЕКТА!
Вы можете написать неканоничного персонажа. В частности, нам необходимы:

http://funkyimg.com/i/24PPr.png● Пациенты:
Безумные и не очень люди, которым поставили диагноз липово или по клинической картине. Часть из них участвует в проекте "Вальридер", другие - нет.
Из малоизвестных, а следовательно фактически неканоничных пациентов можно отметить следующих:
Сэмюэл, пироманьяк;
Деннис;

http://funkyimg.com/i/24PPr.png● Врачи-психиатры:
Может быть как задействован в проекте "Вальридер", так и ничего не знать о нем. Прилагаем список упоминавшихся в игре врачей:
П. Уолш, предположительно - лечащий врач Дэвида Аннапурны и врач-"представитель" у Криса Уокера;
Нил Вольфрам, лечащий врач Мартина;
Карл Хьюстон, лечащий врач Френка Манеры и Билли Хоупа;
http://funkyimg.com/i/24PPr.png● Санитары:
Санитары - это сотрудники, особо приближенные к пациентам. Они водят их на процедуры, иногда даже кормят, разнимают особо буйных. Если кратко, то санитарная служба выполняет довольно плебейскую и по большей части физическую работу.
Прилагаем список упоминавшихся в игре санитаров (по домыслам администрации):
Д. Брантон;
Г. Виллард;
http://funkyimg.com/i/24PPr.png● Ученые:
Научные сотрудники, задействованные в проекте "Вальридер"и имеющие допуск к подземной лаборатории. Числятся в штате корпорации "Меркоф". Прилагаем список упоминавшихся в игре ученых:
Рудольф Вернике
Эндрю
Стив
http://funkyimg.com/i/24PPr.png● Сотрудник АБМ:
Агенство безопасности Меркоф, управление которым доверено Джереми Блэру, является основным - да что уж там, единственным - охранным агентством, которое обслуживает клинику. Сотрудники НЕ имеют доступа к пациентам, если только не работают в лаборатории. В их обязанности входит поддержание порядка на объекте и сохранение секретности. Прилагаем список упоминавшихся в игре охранников:
Марк Тарктикал - глава АБМ

0


Вы здесь » OUTLAST: god bless you » Регистрация » Как создать неканона